[ Скачать с сервера ]Lost Labyrinth — ролевая игра поджанров roguelike и dungeon crawl. Вы
управляете забравшимся в подземелье искателем приключений, который,
расправляясь с нечистью и подбирая всё, что плохо лежит, спускается всё
глубже и глубже. Ваша цель — отыскать девять фрагментов Посоха.

Игра обладает следующими особенностями:

  • Относительно короткий геймплей (10-40 минут). Однако, надо заметить, что в таблице результатов игры в интернете (тыц) можно найти людей, которым удавалось играть на протяжении нескольких дней.
  • Есть возможность играть как одному, так и нескольким (2, 3, 4) человек одновременно.
  • Каждый раз игра разная, то есть предметы, препятствия, враги и
    их расположение, а также уровни — всё генерируется случайным образом.
  • В начале игры, выбирая персонаж, ему можно задать навыки из
    огромного списка доступных, а каждая выбранная комбинация требует
    определенной тактики. Что также не даст игре быстро наскучить.
  • Опыт начисляется только в одном случае: при переходе на
    новый, более глубокий уровень. То есть за убийство монстров опыта
    персонаж не получает.
  • Графика в стиле Zelda (см. скриншоты). ASCII версии, традиционной для рогаликов нет: только графический вариант.
  • Игру можно сохранять в любой момент не выходя из нее, в один
    из нескольких слотов сохранения, что тоже отличает Lost Labyrinth от
    большинства roguelike. Результаты игры, кстати, можно сохранять в
    интернете.

Геймплей

Начинается игра с выбора внешнего вида персонажа (56 вариантов). Затем
игроку показывают огромный список (более 100 элементов) различных
навыков/характеристик, на которые вам дается потратить 14 очков.
Стоимость предлагаемых навыков различается, обычно это 2 очка, но
встречаются и по 1, и по 3, и по 6 (навык «Элементарная магия»).
Интересный момент: можно выбрать явно вредный элемент, например Stupid
(«тупость», первые три уровня опыт не повышается) или Poverty
(«бедность», игра начинается без денег и снаряжения), но при этом он
прибавляет к вашим четырнадцати очкам еще несколько. Все
навыки/характеристики разделены на несколько типов: путь меча, путь
мага, путь лучника, путь богов, путь искателя приключений и т.д.

То, что вы выберете, очень сильно повлияет на игровой процесс.

Сражаться с подземными тварями можно в ближнем бою, в дальнем и с помощью магии.

Так как действия игры разворачиваются в подземелье, персонажу
приходится пользоваться осветительными приборами — факелами и лампами.
Без них вы не сможете увидеть дальше вытянутой руки. Хотя маги для
освещения могут воспользоваться специальными заклинанями.

Персонаж может испытывать голод и жажду, которые надо утолять.

В игре могут встречаться торговцы, у которых можно что-нибудь
купить, например, еды. Так же можно встретить специальные точки, в
которых можно восстановить жизненную и магическую энергии. Есть
телепорты. Встречаются ловушки, которые можно обезвредить специальными
приспособлениями. Сундуки. Запертые двери, опускающиеся решетки.
Пещеры, тоннели, комнаты, реки обычные и реки лавы — всё объединенное в
лабиринт. Переходы на другие уровни подземелья. Различные предметы.
Ясное дело, монстры. Всё это многообразие каждый раз генерируется
случайным образом.

Персонаж обладает следующими характеристиками и показателями:

Название Описание Макс
Life Points Уровень жизненной энергии: персонаж погибает, когда он становится равным нулю. 150
Mana Уровень маны, магической энергии, которая требуется для кастования заклинаний. 150
Attack Величина, обозначающая способность атаковать в рукопашной схватке или битве на расстоянии.
Dexterity Ловкость, помогает избегать ловушек и уклоняться от атак, может
повысить вероятность незаметного подкрадывания, нанесения критического
удара, удачной кражи.
15
Strength Сила, влияет на урон, который вы наносите при схветке, рукопашной или удаленной. Также она потребуется для поднятия опускных решеток и передвижения камней. 15
Speed Скорость. Определяет количество шагов, которые может совершить персонаж за один ход. 25
Perseption Навык, благодаря которому вы сможете обнаруживать ловушки (до того,
как в них попадете), секретные двери, спрятанные сокровища. Вобщем,
внимательность.
Luck Удача. Влияет на многие моменты игры, например на способность
незаметно подкрасться или избежать опасности, на возможности найти
что-нибудь полезное.
15
Power Сила. Влияет на мощность заклинаний и их продолжительность. 15
Spell Circle Величина, определяющая какие заклинания доступны персонажу. 15
Hunger Голод. Если достигает значения 160, за каждый ход персонаж будет получать урон.
Thirst Жажда. Если достигает значения 120, за каждый ход персонаж будет получать урон.
Damage Повреждения, которые ваш персонаж способен нанести врагу в рукопашном бою.
Armor Броня, защищает от повреждений получаемых в сражении.
Encumbrance Нагрузка персонажа. Влияет на успешность атаки или заклинания.
Killed Monsters Количество убитых вами монстров подземелья.
Gold Золото. Можно тратить у торговцев и… (трудности перевода 🙂 )
Staff Pieces Фрагменты Посоха. Игра считается пройденной, если найдено девять фрагментов.
Number Of Rounds Количество ходов, совершенных персонажем в текущей игре. Каждый ход состоит из нескольких (засисит от скорости) шагов.
Points Набранные очки. Для таблицы результатов: 10 x уровень + количество убийств/5 + 100 x количество фрагментов Посоха.
Очки за убийство и золото не увеличивают количество очков, которые можно тратить после завершения уровня.

left: The titlescreen / right: The mainscreen

left: Select how you look like / right: Select your skills

left: The inventory screen / right: A trader offers his goods

The archipelago of the ancients special level

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34