Майк Чамберс

  Майк Чамберс (Mike Chambers), старший менеджер по связи с разработчиками для платформы Flash в Adobe, опубликовал в своем блоге обращение, в которой прояснил позицию компании насчет проблем с Flash в iPhone.
  Как известно, Apple внесла изменение в лицензионное соглашение с разработчиками для iPhone, согласно которому компания получила возможность официально запрещать любые Flash-приложения для iPhone. Менеджер Adobe напомнил всем, что никаких технических проблем для использования Flash в iPhone нет, а такая политика Apple лишь в очередной раз подтверждает не самые позитивные тенденции в отношении Apple к своим пользователям и разработчикам.
  В связи с этим Чамберс посоветовал разработчикам обратить внимание на смартфоны, основанные на Android: пример таких устройств, как Motorola Droid и Nexus One, уже доказал жизнеспособность мобильной Linux/Java-платформы, а в этом году ожидается еще и выпуск интернет-планшетов на базе Android: «Мы тесно работаем с Google для того, чтобы принести Flash Player 10.1 и Adobe AIR 2.0 на эти устройства, и результаты должны быть очень многообещающими».
  Далее Чамберс демонстрирует, что портирование Flash-игр, созданных для iPhone, на платформу Android не составляет большого труда, и приводит ряд ссылок, которые помогут разработчикам сделать это. «Лично я собираюсь сместить свои интересы в области мобильного мира с iPhone на Android-устройства (и в особенности я заинтересован в Android-планшетах, которые выйдут в этом году) и больше не заострять внимание на iPhone. Это касается разработки для iPhone как на Flash, так и на Objective-C», — отметил менеджер Adobe.
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34