Дизель, Найт, Дон Кабан. В этом мире они знают только ники. Ник –
вымышленное имя в виртуальном мире. При реальной встрече в парке они по
нику, как по паролю, узнают своих.  

Михаил Сидоров, игрок: «В онлайн-игры играют люди, независимо от профессии, возраста. От 12-15 до 30 и выше.»

Встреча в парке – редкое исключение из правил. Игроки привыкли
общаться иначе. Монитор для них – окно в современный и сказочный мир.

Попал на сервер, зарегистрировался, выбрал героя – и ты в новой
реальности. Одновременно в игре можно встретить камчадалов, сибиряков,
москвичей. Они сидят по-домам, но через всеминую паутину создают отряды
и вместе берут в осаду игрушечные города. 

Владимир Клейнов, игрок: «От 100 до 1000 человек одновременно могут
быть в одном мире. Приходишь в столицу, 3000 тысячи человек вокруг
тебя. Один охотник, другой – воин.»

Выбрал роль и новую жизнь несколько лет назад и Владимир. Системный
администратор в мире реальном, он известен виртуальному сообществу
Варкрафт под ником – а-е-р.

Новая игра захватывает на первом этапе. Участвую в сражениях и
побеждая демонов совсем недавно Владимир мог не спать по два три дня.
Но утверждает – повзрослел.

Владимир Клейнов, игрок: «Ты проживаешь вторую жизнь, ты отыгрываешь
какую-то роль. Иногда эти миры, виртуальный и реальный – сливаются.»

Опытные «воины» знают – главное – не заиграться. На прохождение всех
этапов онлайн-игры можно потратить три-четыре месяца, проводя у
компьютера сутки напролет. Но программисты продолжают удивлять и этот
виртуальны мир не наскучит. Освоил очередной уровень сложности – в
интернете уже появляется новая игра, в которой героя ждут новые
приключения.

Итак, побочный эффект от новомодных игр — это так называемая
компьютерная зависимость. Можно ли с ней справиться —  узнаем у нашего
гостя – врача-психотерапевта, академика  Александра Теслера.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34