Поведённые в процессе портирования игры Left 4 Dead 2 для Linux оптимизации
достигли интересного эффекта — написанный для движка Source компонент
рендиренга через OpenGL, запускаемый в Linux, показал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7.

   Интересно, что первый прототип движка Source для Linux был
способен отобразить всего 6 кадров в секунду, но после оптимизаций
скорость его работы была доведена до 315 FPS, при том, что на том же
оборудовании в Windows 7 с использованием Direct3D не удалось
перепрыгнуть планку в 270 FPS. В обоих случаях использовался
проприетарный драйвер NVIDIA. При использовании OpenGL вместо Direct3D в
Windows производительность удалось поднять до 303 FPS. В качестве
причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в
которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности
работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при
необходимости внести соответствующие исправления. 

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34